Статьи

Горячая линия

по вопросам энергосбережения

8-800-2000-261

бесплатно круглосуточно

Статьи

Электровелосипед на топливном элементе

22 Ноя 2013

Необычные велосипеды на электротяге часто становятся героями публикаций. Мы уже рассказывали о байках Big Easy для езды по пересечённой местности, Revelo LIFEbike с бесцепной конструкцией, Electrolyte с электроприводом на переднее колесо, ZeHus Bike+ с самозаряжающимся блоком батарей и Copenhagen Wheel с социальной составляющей.

Сегодня поговорим об электровелосипеде Alter Bike, особенность которого — гибридная система подачи питания на силовой агрегат.

Основной компонент электрической установки Alter Bike — водородный топливный элемент. Он использует специальные картриджи с топливом, заключённые в перерабатываемый контейнер. При эксплуатации в топливном элементе вырабатывается электричество, а единственными побочными продуктами реакции являются вода и тепло.

Топливные блоки имеют относительно небольшие размеры, их замена занимает считанные секунды. Поэтому при необходимости можно брать с собой в дорогу несколько картриджей и устанавливать их по мере истощения.

Alter Bike также наделён стандартным литий-ионным аккумулятором. Правда, в отличие от обычных электробайков, мотор новинки сможет работать даже при полном разряде батареи — лишь бы не кончилось топливо в водородном блоке.

Разумеется, ездить на Alter Bike можно и за счёт физической силы, крутя педали. Есть и комбинированный режим работы со включённым мотором.

Alter Bike — совместный проект трёх французских партнёров: Cycleurope, Pragma Industries и Ventec. Cycleurope — известный европейский производитель велосипедов, владеющий приблизительно десятком брендов, включая Bianchi и Gitane (под последним планируется выпускать Alter Bike).

Pragma Industries отвечает за разработку высокоэффективных топливных элементов и перерабатываемых контейнеров для водорода. В задачи Ventec входит реализация схемы управления электрическими цепями и подзарядки блока аккумуляторных батарей с целью обеспечения максимального срока службы.

Увы, о таких технических характеристиках, как скорость, дальность хода на одной заправке/подзарядке, вес и размеры, конструкторы пока умалчивают. Как можно судить по представленным изображениям, топливный элемент с картриджем расположен на раме под седлом, а электромотор находится в заднем колесе. В передней части байка есть площадка для багажа.

Для избранных заказчиков Alter Bike будет доступен в следующем году. Рядовые покупатели смогут прокатиться на велосипеде только в 2016-м. Информации о его цене пока нет.

Источник: NanoNewsNet

Начало активности (дата): 22.11.2013 09:09:29

← Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений