Горячая линия

по вопросам энергосбережения

8-800-2000-261

бесплатно круглосуточно

Новости энергосбережения

Smart-услуги в США мало известны потребителю

18 Февраля, 2013

Коммерческие энергокомпании, которые применяют такие инструменты современной энергетики, как Smart Metering, упускают из вида необходимость информирования своих потребителей о новых услугах. В итоге уровень осведомленности американцев об «умном» энергопользовании остается очень низким, показал опрос.

Несмотря на активное инвестирование коммерческих коммунальных энергокомпаний США в Smart Metering и разворачивающееся внедрение иных элементов Smart Grid, американский потребитель знает об этом еще критически мало.

Опрос жителей Соединенных Штатов, проведенный аналитическом компанией Pike Research, показал, что энергетики недорабатывают в пропаганде новых потребительских возможностей и выгод, которые предоставляют их клиентам средства Smart Grid.

Почти трети американцев незнакомо понятие «Smart Grid» и то, что оно обозначает. 24% жителей ничего не известно об «умных» счетчиках (Smart Meters). И это – на фоне того, что в США регулярно отмечается рост инвестиций в эту сферу, а НИОКР в области передовых технологий для энергетики финансируются государством, как сообщал портал SmartGrid.ru.

Три четверти потребителей (73%) задумываются о том, каким образом стоимость электроэнергии отражается на их месячном бюджете, а 63% заинтересованы в управлении энергопотреблением у себя дома. Однако, когда дело доходит до практических шагов, о предложениях энергокомпаний знают менее половины (49%) американцев. Примечательна потребительская пассивность граждан даже при наличии рыночных альтернатив: о достаточно высокой заинтересованности участвовать лично, например, в управлении спросом, заявили лишь 40% опрошенных.

Это позволяет исследователям констатировать, что Соединенные Штаты находятся еще на раннем этапе узнавания и принятия технологий Smart Grid, причем понимание выгод от применения смарт-решений остается относительно слабым. Из этого делается вывод, что энергокомпаниям в США следует найти более действенные пути пропаганды новой энергетики среди своих клиентов, предлагая им простые, экономичные и полезные продукты и услуги.

Данные проведенного опроса отражают потребительские предпочтения, мнения и степень ознакомления с коммерческими инструментами Smart Grid. Проведен анализ динамики потребительского спроса и предпочтений по нескольким категориям продуктов и услуг формата Smart Grid: собственно Smart Grid, Smart-счетчики и иные смарт-устройства для дома, управление спросом, тарифы, ВИЭ и др.

В опросе, названном «Исследование потребителей Smart Grid» (Smart Grid Consumer Survey), участвовал 1001 житель США. При том, что опрос через интернет проводился осенью 2012 года, данные на американских интернет-ресурсах публикуются лишь сейчас.

Более детальные результаты исследования доступны на официальном сайте компании.

Источник:SmartGrid.ru

← Возврат к списку

Круглосуточная горячая линия