13 Мая, 2013
Оренбургская коммунальная теплоснабжающая компания в конце апреля 2013 года провела анализ исправности индивидуальных приборов учета горячей воды. По его результатам, счетчики многих оренбуржцев являются неисправными.
В адрес более 1000 таких горожан теплоснабжающая компания уже направила уведомления о необходимости замены или поверки прибора учета горячей воды. Если данные меры не будут выполнены в ближайшее время — этих абонентов переведут на оплату услуги по нормативу.
«Убедительно просим оренбуржцев внимательно следить за исправностью счетчиков горячей воды, и, не дожидаясь квитанций с увеличенными суммами, осуществлять поверку либо замену прибора учета, - комментирует заместитель директора ОКТК Юлия Изотова. - Исправный индивидуальный прибор учета обеспечивает максимально достоверные сведения об объемах потребления ресурса и позволяет экономить, оплачивая услугу по индивидуальным показаниям».
Период проверки счетчика горячей воды составляет 4-5 лет. Срок эксплуатации — в среднем около 10 лет. Поверка прибора учета — совокупность операций, выполняемых органами Государственной метрологической службы с целью определения и подтверждения соответствия установленным требованиям.
Установка/замена прибора учета горячей воды осуществляется потребителем, специализированной организацией, обслуживающей жилищной организацией(УК, ТСЖ, ЖСК) либо представителями ОКТК. Опломбировка прибора учета горячей воды осуществляется сотрудниками ОКТК. Данная услуга является бесплатной.
Источник: Energyland