Горячая линия

по вопросам энергосбережения

8-800-2000-261

бесплатно круглосуточно

Новости энергосбережения

В Свердловской области запущено производство экономичных электропоездов "Ласточка"

28 Мая, 2013

25 мая в Свердловской области в городе Верхняя Пышма, на совместном предприятии «Сименс» и группы Синара ООО «Уральские локомотивы», был дан старт производству скоростных и экономичных электропоездов «Ласточка». Первые поезда для РЖД были собраны в Германии, но с этого дня производство новых электропоездов станет российским.

«Сименс» в партнерстве с Синарой приступил к локализации электропоездов на заводе «Уральские локомотивы» и к выполнению крупнейшего заказа на 1200 вагонов для «Ласточек», сделанного Российскими железными дорогами в 2011 году. Первая партия «Ласточек» была произведена на заводе «Сименс» в германском Крефельде.

К 2017 году производимые на Урале электропоезда будут российскими на 80%. "Начало производства «Ласточек» в России – очередной важнейший шаг в локализации производства «Сименс». Вслед за высокоскоростными «Сапсанами», в пригородном сообщении начинают работать самые современные поезда «Ласточки», обеспечивающие безопасность и комфорт европейского уровня, потребляющие меньше электроэнергии", — заявил Президент «Сименс» в России и Центральной Азии Дитрих Мёллер. Разработанная на платформе «Desiro», «Ласточка» является современным электропоездом с усовершенствованной системой безопасности, особым оснащением кузова, повышенным комфортом для пассажиров.

Этот поезд предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах России, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость локомотива — 160 км/ч. Он разработан с учетом особенностей российского климата: эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40 °C до -40 °C.

За счет применения асинхронного тягового привода «Ласточка» потребляет примерно на 30% меньше энергии, чем пригородные поезда, которые сейчас используются в России. Кроме того, за счет высокой надежности оборудования трудоемкость технического обслуживания этого поезда значительно меньше, чем у других российских и европейских поездов (техническое облуживание «Ласточки» производится один раз в 45 суток).

Источник: Greenevolution

← Возврат к списку

Круглосуточная горячая линия