Горячая линия

по вопросам энергосбережения

8-800-2000-261

бесплатно круглосуточно

Новости энергосбережения

Seat представил первый гибридный прототип с интеллектуальной системой зарядки

20 Июня, 2013

Испанский автопроизводитель SEAT презентовал свой первый гибридный прототип на базе модели Leon. Seat Leon Verde использует 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI и электромотор мощностью 102 лошадиные силы

Прототип Seat Leon Verde оснащён бензиновым мотором 1.4 TSI на 122 л.с. и электромотором мощностью 75 кВт (102 л.с.). Комбинированная мощность установки достигает 170 лошадиных сил, которые отправляются на переднюю ось через шестиступенчатую коробку-«робот».

Впечатляет средний расход автомобиля. Разработчики испанского гибрида заявляют, что автомобиль способен потреблять всего 1,6 литра топлива на 100 км пробега, а уровень выбросов CO2 составляет всего 36 грамм на один километр. На электромоторе Leon Verde может проехать 50 километров, а его общий пробег при использовании обоих двигателей составит чуть более 500 километров.

Гибрид Seat Leon Verde умеет заряжаться от розетки, при этом интеллектуальная система зарядки позволяет начинать её не сразу при подключении, а точно в тот момент, когда энергопотребление в сети падает. Такой приём позволит в случае массового применения сглаживать нагрузки на сети и электростанции, а заодно получать энергию по более выгодным ночным тарифам.

Всеми функциями зарядки Леона можно управлять со смартфона, равно как получать через него от автомобиля отчёт о состоянии батареи, прогноз по последующему пробегу и сокращению выбросов CO2, другие параметры гибридной системы. Хэтч Leon Verde обучен не только принимать электричество от сети, но и при необходимости отдавать энергию в сеть. А ещё в рамках данного проекта была разработана самообучающаяся программа Driving Cycle Predictor, которая оптимизирует потребление энергии и топлива гибридом за счёт анализа стиля вождения владельца автомобиля и его типичных маршрутов.

По информации SEAT, Leon Verde – результат четырёхлетнего проекта CENIT VERDE, проводившегося совместно фирмой Seat и тремя десятками компаний и государственных организаций при поддержке Министерства экономики Испании.

Целью проекта были не только разработка гибрида, но и исследования по развитию зелёной инфраструктуры (точки зарядки, интеллектуальное управление электрическими сетями, экологические источники энергии и так далее). Общая стоимость разработки прототипа составила €34 млн.

Источник: Greenevolution

← Возврат к списку

Круглосуточная горячая линия